Программа лояльности для любимых гостей

— Как получить карту Почетного гостя?

Чтобы получить карту Почетного гостя достаточно совершить любую покупку в ресторане Nar&Sharab и заполнить анкету, предложенную вам администратором.

— Какие привилегии дает карта Почетного гостя?

Карта Почетного гостя является накопительной. При накоплении суммы на карте 15 000 рублей она становится бонусной, это значит, что за каждый визит к нам Вам начисляются бонусы на карту в размере 5-15% от суммы счета. В дальнейшем накопленные бонусы можно использовать для частичной или полной оплаты счета.

0 – 15 000 рублей = накопления 0% от суммы счета

15 000 – 100 000 рублей = накопления 5% от суммы счета

100 000 – 300 000 рублей = накопления 10% от суммы счета

свыше 300 000 рублей = накопления 15% от суммы счета

1 бонусный балл приравнивается к 1 рублю.

Накопления поступают на карту в течение трех дней.

— Можно ли использовать карту Почетного гостя для накоплений и оплаты банкета?

Да, конечно, мы будем рады, если вы выберете наш ресторан для своего праздника. Действие карты также распространяется на винную карту и алкоголь.

— Распространяется ли действие карты Почетного гостя на доставку блюд от ресторана Nar&Sharab?

Нет, на доставку и самовывоз действие программы Почетный гость не распространяется

— Суммируются ли скидки, специальные и обеденные предложения с картой Почетного гостя? 

Накопление бонусов не происходит, если гость участвует в акциях и спецпредложениях (например, скидка в День рождения, торт в подарок, свой алкогол и т.д.), если не указано иное, а также накопление бонусов не происходит при оплате счета сертификатом, бонусы начисляются только на ту часть суммы, которая была оплачена наличными или средствами с банковской карты.
Накопить/списать бонусы нельзя в будние дни с 12:00 до 16:00 во время действия бизнес-ланча и дневной 15% скидки на еду и напитки.

— Можно ли накопить бонусы при оплате счета бонусами?

При полной оплате счета с бонусной карты - бонусы не накапливаются.  При частичной оплате счёта бонусами, бонусы накапливаются с той части, которая оплачивается наличными или с банковской карты.

— Можно ли накопить бонусы или оплатить счет бонусами с нескольких карт?

Накопить и/или снять бонусы по одному счету возможно только с одной карты.

— Можно ли начислить бонусы без предъявления карты?

Нет, бонусы начисляются только при предъявлении карты Почетного гостя. 

— Сгорают ли накопления на карте?

Да, накопления сгорают, если вы не пользуетесь картой в течение года. 

— Что делать при утере карты?

Вам необходимо позвонить по номеру: +7 (351) 77 88 99 0, чтобы заблокировать утерянную карту для предотвращения ее несанкционированного использования. Новая карта того же статуса (0%, 5%, 10%, 15%) выдается при личном обращении гостя в ресторан Nar&Sharab (необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность), при этом все бонусы сохраняются, но сумма накопленных заказов обнуляется.

 

927 просмотров