Программа лояльности для любимых гостей

— Как получить карту Почетного гостя?

Чтобы получить карту Почетного гостя достаточно совершить любую покупку в ресторане Nar&Sharab и заполнить анкету, предложенную вам администратором.

— Какие привилегии дает карта Почетного гостя?

Карта Почетного гостя является накопительной. При накоплении суммы на карте 15 000 рублей она становится бонусной, это значит, что за каждый визит к нам Вам начисляются бонусы на карту в размере 5-15% от суммы счета. В дальнейшем накопленные бонусы можно использовать для частичной или полной оплаты счета.

0 – 15 000 рублей = накопления 0% от суммы счета

15 000 – 100 000 рублей = накопления 5% от суммы счета

100 000 – 300 000 рублей = накопления 10% от суммы счета

свыше 300 000 рублей = накопления 15% от суммы счета

1 бонусный балл приравнивается к 1 рублю.

Накопления поступают на карту в течение трех дней.

— Можно ли использовать карту Почетного гостя для накоплений и оплаты банкета?

Да, конечно, мы будем рады, если вы выберете наш ресторан для своего праздника. Действие карты также распространяется на винную карту и алкоголь.

— Распространяется ли действие карты Почетного гостя на доставку блюд от ресторана Nar&Sharab?

Нет, на доставку и самовывоз действие программы Почетный гость не распространяется

— Суммируются ли скидки, специальные и обеденные предложения с картой Почетного гостя? 

Накопление бонусов происходит во время действия спецпредложений: 

  • бизнес-ланч ПН-ПТ с 12:00 до 16:00 
  • скидка на еду и напитки 15% ПН-ПТ с 12:00 до 16:00
  • скидка на вынос 10%
  • скидка имениннику и на годовщину свадьбы 10%
  • алкоголь с пробковым сбором
  • "Винный четверг" - 30% скидка на вино по четвергам с 18:00
  • "Бизнес-кальян" с 12:00 до 16:00 ПН-ПТ 

Накопление бонусов не происходит при оплате банкета под закрытие зала, при заказе еды с доставкой, при оплате счета подарочным сертификатом, а также если на счет действует скидка по VIP и Золотой карте гостя.
Бонусы начисляются только на ту часть суммы, которая была оплачена наличными или средствами с банковской карты.

— Можно ли накопить бонусы при оплате счета бонусами?

При полной оплате счета с бонусной карты - бонусы не накапливаются.  При частичной оплате счёта бонусами, бонусы накапливаются с той части, которая оплачивается наличными или с банковской карты.

— Можно ли накопить бонусы или оплатить счет бонусами с нескольких карт?

Накопить и/или снять бонусы по одному счету возможно только с одной карты.

— Можно ли начислить бонусы без предъявления карты?

Нет, бонусы начисляются только при предъявлении карты Почетного гостя. 

— Сгорают ли накопления на карте?

Да, накопления сгорают, если вы не пользуетесь картой в течение года. 

— Что делать при утере карты?

Вам необходимо позвонить по номеру: +7 (351) 77 88 99 0, чтобы заблокировать утерянную карту для предотвращения ее несанкционированного использования. Новая карта того же статуса (0%, 5%, 10%, 15%) выдается при личном обращении гостя в ресторан Nar&Sharab (необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность), при этом все бонусы сохраняются, но сумма накопленных заказов обнуляется.

 

1740 просмотров